Пупсики в зверо-костюмах


Всем привет! Давненько не писала, как Ваше "ничего"? Я вся в учебе уже по уши. Но и на вязалки время находится. Вот навязала куколок. Описание недавно выкладывала. Тот самый перевод с голландского



Сменила цвет волос)) Теперь я снова тёмно-русая. Решилась-таки. Начинает на меня осенняя меланхолия нападать... хочется чего-то нового, интересного... А вдохновения всё меньше и меньше.


Куколки связаны из 55%хлопка Alize CottonGold. Ростиком получились около 21 см с ушками. Капюшоны снимаются, наградила их шевелюрой из шерсти (сухое валяние). Очень проблематично привалять что-то к хлопку.


Вот эта мишутка уже уехала по обмену игрушками к девушке Валерии. 


А взамен мне прислали вот такую замечательную куколку. Первый раз менялась готовой игрушкой. Так приятно получить подарок,сделанный руками. Из моих близких друзей совсем никто не вяжет, поэтому до недавнего времени мне было незнакомо это чувство. 
Берешь в руки пупсика и чувствуешь не только мягкость пряжи, но и тепло и радость, которые в него вложила мастерица. 


Спасибо, что заглянули! Хороших Вам наступающих выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий