Кошка Мирослава

Добрый день!
Я сегодня к Вам пришла с миром) Связала аминеко, так захотелось мне белого котика... Взяла в дорогу (к родителям ездила) моток белых ниток. И как раз, за три часа пути связала все детальки. А дома занялась оформлением. Мамуля моя сейчас вышивает рушник крестиком, порылась я в её мулине, выбрала всё самое нежное и вот что из этого вышло

Очень она получилась нежная и добрая. я хотела было её назвать Умиротворение... Но потом вспомнила, что есть замечательное имя Мирослава! (Так зовут мою хорошую подружку)


Пожалуй, мир - это то единственное, чего нам сейчас так не хватает...  А в остальном всё более, чем замечательно.


Сегодня у меня День рождения. Буду отдыхать)) Всем приятного дня!

2 комментария:

  1. Какой необычный персонаж! Вышивка на животике! Класс!
    Поздравляю с днем рождения! Желаю здоровья, мира, позитива и конечно новых придумок!!!

    ОтветитьУдалить