Возвращение блудного попугая.

Всем привет!
Поздравляю с опозданием с зимними праздниками! Вот, наконец, возвращаюсь к работе. 
Много всего произошло в моей жизни за последние пару месяцев. Но я искренне верю, что все эти события изменили мою жизнь исключительно в лучшую сторону.

Теперь о вязальном. :)

Долго не брала крючок в руки. Не было ни времени, ни вдохновения. И вот, это свершилось! В этом году уже появились новые малыши.

Этот пост посвящу медведям.
И вот, первая парочка



Шоколадные медвежатки в одежках сочного апельсинового цвета.


Излучают любовь и тепло. Разлучать не рекомендуется.

Материалы:
Пряжа 55%хлопок; Наполнитель холофайбер; утяжелитель - стеклянный гранулят, шплинтовое крепление ручек-ножек, глазки-пласт. бусины; декоративные деревянные пуговки.

Рост 20см.
Стоять не умеют, но сидят самостоятельно уверенно. 






Стоимость пары 270 грн. По вопросам приобретения обращайтесь по почте. Найти мои контакты можно во вкладке "свяжитесь со мной"

Еще были связаны в этом году несколько медведиков из серии Мика. Вся эта компания отправилась в Луганскую область, г. Северодонецк.



Фото оставляют желать лучшего, были сделаны в экстремальных условиях, в виду срочности заказа:)


Спасибо, что не забываете заглядывать в мой бложик, вдохновения и хорошего настроения Вам! ;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий