Bunny

Зайка

На сегодняшний день у меня уже накопилось немного игрушек)) есть что показать. Хочу показать вам своих заек. Они у меня небольшого размера вышли, около 14 см. Связаны из пуфа по мк с ярмарки мастеров.


Моя первая игрушка из фактурной пряжи и с подвижным креплением ручек-ножек и головы. 

 После нее я уже не смогла остановиться=) Очень уж мне нравятся эти мягусенькие зверята!
Когда эта зайка была на стадии заготовки - т.е. только безликое и безухое тельце - моя соседка по комнате нарекла её Фрикаделькой=))) Сказала, что она очень похожа на какую-то котлетку=))) Зайка обрела мордаху и уши, но так и осталась Фрикаделькой=)
 Когда Фрикаделька покинула отчий дом, я затосковала и решила связать ей замену.

 Это зайка Сьюзи. Её я нарядила в платье. 

Ну и мордашка получилась другой немного...




Комментариев нет:

Отправить комментарий